Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБДОУ "Детский сад №34 "Соловушка" г. Воркуты

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Включить версию для слабовидящих
Поиск
Включить версию для слабовидящих
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Включить версию для слабовидящих
Федеральные законы
Включить версию для слабовидящих
Архив записей
Включить версию для слабовидящих
Наш опрос
Оцени работу ДОУ:
Всего ответов: 73
Включить версию для слабовидящих
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-->

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

РАЗДЕЛ ТЕМЫ  СОДЕРЖАНИЕ
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации образовательного процесса скачать
В Учреждении библиотеки нет. Вся литература находится в Методическом кабинете. Учебно-методическая литература и наглядно-дидактические пособия находятся в специально-оборудованных шкафах. Обеспеченность литературой составляет 100%.
При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ имеется музыкальный и физкультурный залы, оснащенные необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами. Также в зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно – оздоровительных мероприятий с воспитанниками.
В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов.
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В Учреждении частично создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечена доступность прилегающей территории. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. На дверях и крыльцах имеются контрастные наклейки. В ДОУ ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация питания в Учреждении 
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013. 
Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизации третьего блюда, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, правильности хранения и соблюдения сроков реализации осуществляет повар, заведующий, бракеражная комиссия, медицинский работник. 
Детский сад обеспечивает сбалансированное 5- разовое питание детей, необходимое для их нормального роста и развития с учетом режима работы, в соответствии с СаНПиН.
Администрацией дошкольного учреждения утверждено десятидневное меню. Выдерживаются нормы калорийности в соотношении жиров, белков, углеводов и натуральные нормы питания.
Другим важным условием является строгий режим питания, который предусматривает четырехразовый прием пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно включают горячее блюдо.
На завтраки ежедневно подаются молочные каши, кофе или какао с молоком, сыр, бутерброд с маслом.
Второй завтрак выдаётся в 10 часов: соки чередуются со свежими фруктами (яблоки, бананы, груши).
На обед готовятся мясные супы, вторые горячие мясные блюда, салаты, гарниры (чередуются овощи, картофельное пюре, макароны, крупы (рис, гречка), тушёная капуста).
Ежедневно на полдник дети получают кефир, йогурт, ряженку с булочкой "Зернышко", с кондитерскими изделиями или выпечкой.
Выпечка подается 2 раза в неделю.
На ужин два раза в неделю подаются изделия из творога (разнообразные запеканки, ленивые вареники, сырники, творожный пудинг), два раза – изделия из рыбы - рыбные котлеты, запеканка рыбная с картофелем по-русски и др.)
Серьезное внимание уделяется сезонной профилактике простудных заболеваний. В этот период дети получают: фитонциды – лук, чеснок.
Питьевой режим осуществляется по графику.
Положение об организации питания 
Примерное десятидневное меню 
Ребенок с ОВЗ или ребенок – инвалид в ДОУ обеспечивается горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно – правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги
- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комплексная безопасность Учреждения (скачать)

В Учреждении создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Медицинская сестра наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и детей с ограниченными возможностями во время проведения профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Наличие информационных ресурсов, их использование 
Согласно п. 4 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. 
В соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» сформирован сайт Учреждения http://ds34.ucoz.ru/ на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Информация делится на два блока: инвариантный (содержит обязательные сведения) и вариативный (рекомендуемые). Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др. 
В учреждении функционируют 1 ноутбук, 4 компьютера.
На сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.
-об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ

  • Официальный сайт Министерства образования Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/

  • Федеральный портал «Российское образование http://www.edu.ru

  • Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru/

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

  • Министерство образования Республики Комиhttp://www.komiedu.ru

Методическая литература для педагогов

Электронные журналы:

Сайты для педагогов:

Сайты для родителей (законных представителей)

  • «Мир дошкольников» - образовательный сайт для детей и их родителей http://mirdoshkolnikov.ru/

  • «Дважды пять» - сайт для хороших родителейhttp://ten2x5.narod.ru/(

  • «Дошколенок» - сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста http://www.kindereducation.com/

  • «Все для детского сада» – сайт работников дошкольного образования http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm

  • «Детсадклуб» – информационный сайт для родителей малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садовhttp://detsadclub.ru/

  • «Дошкольники» - социально-педагогический портал http://doshcolniki.ru/

- обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные журналы для родителей

  • Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
  • Путь к первым словам и фразам: Пособие для родителей http://www.prosv.ru/ebooks/Gromova_Put-k-pervim-slovam/index.htmlкниге представлены основные этапы развития детской речи в норме, даны советы по развитию речевой и коммуникативной деятельности детей раннего возраста. Разработаны подробные пояснения по заполнению основных разделов опросника речевого развития ребенка раннего возраста, предложены доступные для ребенка приемы обследования пассивного и активного словарного запаса. Материалы помогут родителям правильно сориентироваться в современных подходах к анализу речевой продукции ребенка, который произносит свои первые слова, а специалисту - сформулировать адекватные педагогические требования к развитию речи конкретного ребенка. В пособии представлена подборка стихов Т.А. Шорыгиной для самых-самых маленьких, содержание которых отвечает основным требованиям к развитию речи детей раннего возраста)
  • Электронная библиотека детских сказокhttp://www.03skazki.ru/(Собрано более 300 сказок народов мира (арабские, белорусские, итальянские, шотландские, русские и др.) и разных авторов (Андерсен, Милн, Свифт, братья Грим, Линдгрен, Кэролл, Родари, Пришвин, Бажов, Волков и др.). Имеется алфавитный указатель)
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т.п.
- о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие и интернат отсутствуют

 

 

 

 

 

 

 

  • Перечень особо ценного движимого имущества 
  • Материально-техническое обеспечение 
  • Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества  
  • Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения МБДОУ "Детский сад №34"  и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества 
  • Вход в здание МБДОУ «Детский сад №34» г. Воркуты оборудован пандусом для обеспечения доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В МБДОУ «Детский сад №34» г. Воркуты имеются приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья следующие помещения: кабинет педагога-психолога, спортивный зал, медицинский кабинет.

    Для организации питания в МБДОУ «Детский сад №34» г. Воркуты оборудован пищеблок. Прием пищи осуществляется в групповых помещениях.

    Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется на основании договора с ГБУЗ РК "Воркутинская детская больница" от 01.01.2017 г. врачом-педиатром, медицинской сестрой.

    Имеющиеся технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: - оборудование сенсорной комнаты

 Доступная среда  

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры docx

Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) docx

Акт обследования ОСИ docx

Вход на сайт
С юбилеем!
Год культуры в РК
УпрО
Минобразования РФ
МО Коми
Телефон доверия
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz